PETER GREIF'S PORTFOLIO - ФИРМЕННЫЕ СТИЛИ И ТОВАРНЫЕ ЗНАКИ  
<  
Ассоциация Психотерапевтов "Здоровый Мир" (Е-бург).
>

 

 

 

Основа знака - литера "Пси". Присовокупление к ее боковым ветвям зеланых плашек трансформируе литеру в некую парящую или взлетающую вверх фигуру. Этому движению вверх противопоставлена композиция из двух "волн", которые превносят в знак символику цикличности, движения в материальном плане и т.п. Кроме того, этот графический элемент может рассматриваться как своеобразный пейзаж из пластов земли (черный) и растительности (зеленый), разделенных водным потоком. В символическом плане - это иллюстрация одной из основных психологических проблем овременного человека: расщепление социальными поведенчискими стереотипами его сознательной и неосозноваемых состовляющих психики. В известном смысле, данный знак может рассматриваться как вариант изображения возрождающегося Феникса.

Применительно к логотипу (на основе шрифта Hair), описанный выше элемент трансформирован в две линии, проходящии через всю ширину бланка, визитного билета или иной листовой продукции.

Кроме этих, допустимыми в рекламно-сувенирной продукциии для вывесок признаны еще четыре сочетания, приведенные в нижнем ряду.

Первоначальный вариант знака, с "солнечными лучами", был обоснованно отвергнут как религиозный по своей сути (см.).

    Copyright Peter Greif, 1999.  
   
ВАШИ КОММЕНТАРИИ